Управление увеличением продаж

Концепция «Управление увеличением продаж»

Мы разрабатываем программное обеспечение на основании собственной концепции организации работы отдела продаж, которая получила название «Управление увеличением продаж».

В этом разделе сайта будут публиковаться, по мере готовности, основные материалы, раскрывающие содержание данной концепции

Оглавление

Часть 1. Введение

Часть2. Исходные положения

исходные

Тематическая иллюстрация: «Прибыль или продажи»

Тематическая иллюстрация: «Всегда ли продажи должны увеличиваться»

Анонс

В 3-й части будет рассматриваться процесс постановки цели или планирование продаж.

Обратная связь

Ваши вопросы, замечания, предложения можно оставлять в комментариях или присылать на e-mail — info(собачка)gmail.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>