Архив метки: анализ продаж

10 факторов, влияющих на продажи

Учет влияния внешних и внутренних факторов, влияющих на продажи, становится стандартизированной, регламентной процедурой. Читать далее

Рубрика: Планирование и прогнозирование продаж | Метки: , , , , , | Добавить комментарий

Методы прогнозирования продаж

В этой статье мы собрали ссылки на методы прогнозирования продаж, сопроводив их своими краткими комментариями. Читать далее

Рубрика: Информация, Планирование и прогнозирование продаж | Метки: , , , , , , , | Добавить комментарий

Как различать новых и старых клиентов

Новый клиент — это тот, кто первый раз произвел оплату Читать далее

Рубрика: Концепция, Сегментация клиентской базы | Метки: , , , , , | Комментарии (3)

Выпущена 2-я версия программы «Анализ продаж»

Выпущена 2-я версия программы «Анализ продаж». Основное нововведение — рабочие отчеты сопровождаются демонстрационными данными. Читать далее

Рубрика: Новости | Метки: , , | Добавить комментарий

Как оформлять данные для анализа продаж

Оформленные определенным образом данные, позволяют гораздо более наглядно и значительно быстрее увидеть те или иные особенности продаж, их тенденции. Читать далее

Рубрика: Информация | Метки: , , , | Добавить комментарий

Выпущена программа «Анализ продаж»

Программа «Анализ продаж» включает в себя наиболее часто используемые отчеты Читать далее

Рубрика: Новости | Метки: , , , , | Добавить комментарий