Поиск по сайту
Управление
-
Новое на forteprint.ru печать на ферропленке ценаПоследние записи
Рубрики
Архив метки: планирование продаж
Выпущен новый продукт — «Методика планирования продаж»
В «Методике планирования продаж» показаны три наиболее часто используемых способа планирования продаж — статистическое, планирование потенциальных сделок и экстремальное планирование. Читать далее
Рубрика: Планирование и прогнозирование продаж, Программы
Метки: индивидуальные планы продаж менеджеров, коммерческий отдел, методика планирования продаж, мотивационная схема, нулевое планирование продаж, оперативное планирование продаж, отдел маркетинга, отдел продаж, отдел реализации, отдел сбыта, планирование потенциальных сделок, планирование продаж, плановая дельта, показатели планирования продаж, потенциальное планирование продаж, прогнозирование продаж, продажи, рабочие формы для планирования продаж, руководитель отдела продаж, система продаж, способы планирования продаж, статистическое планирование продаж, торговый отдел, уровень вероятности сделки, экстремальное планирование продаж
Добавить комментарий
10 факторов, влияющих на продажи
Учет влияния внешних и внутренних факторов, влияющих на продажи, становится стандартизированной, регламентной процедурой. Читать далее
Планирование и прогнозирование продаж
Прогноз — это то, что может быть, план — это то, что должно быть Читать далее
Рубрика: Планирование и прогнозирование продаж
Метки: Большая игра в бизнес, Джек Стек, методы прогнозирования продаж, отличие прогнозирования от планирования, планирование продаж, прогнозирование продаж, продажи, теория ограничений, управление увеличением продаж, управленческий учет, Элия Голдратт
1 комментарий
Комментарии к статье «Без планирования продаж жизни нет»
В статье хорошо показана методика прогнозирования продаж,результаты которой используются при планировании деятельности различных подразделений предприятия — снабжения, производства и др. Читать далее
Рубрика: Комментарии, Планирование и прогнозирование продаж
Метки: динамика продаж, коэффициенты сезонности, методика планирования продаж, объем продаж, отдел продаж, план продаж, планирование продаж, прогнозирование продаж, продажи, реинжиниринг бизнес-процессов, сезонные колебания продаж, средний объем продаж в месяц, статистика продаж, тенденции продаж, тренд продаж, фактическая сумма продаж
Добавить комментарий
Статья: Без планирования продаж жизни нет
Предлагается определенная методика планирования продаж, в основу которой положены расчеты среднемесячных продаж, плюс коэффициенты сезонности и роста. Читать далее
Уязвимости математической модели прогнозирования продаж С.А. Кошечкина
Использование полиноминального тренда в прогнозировании продаж приводит к абсурду Читать далее
Рубрика: Планирование и прогнозирование продаж
Метки: Кошечкин, математические методы прогнозирования продаж, методы прогнозирования продаж, модель прогнозирования продаж, планирование продаж, полиноминальный тренд, прогнозирование продаж, прогнозирование продаж в Excel, продажи, сезонные колебания продаж, тренд продаж
1 комментарий
Использование критерия вероятности сделки при планировании продаж
Модный сегодня показатель вероятности сделки на самом деле не является обязательным. В плане продаж все сделки с низкой вероятностью заранее исключаются и остаются только те, у которых уровень вероятности самый высокий. Читать далее
Методы прогнозирования продаж
В этой статье мы собрали ссылки на методы прогнозирования продаж, сопроводив их своими краткими комментариями. Читать далее
Обсуждения: Кто должен планировать продажи
План продаж должен составляться как сверху с точки зрения экономической целесообразности, так и снизу — с точки зрения мотивации персонала Читать далее