Архив метки: CRM

Решение для 1С 8: «Последние цены»

Решение «Последние цены» показывает какие цены по тем или иным товарным позициями выставлялись покупателю в момент предыдущей продажи Читать далее

Рубрика: Решения 1С 8 | Метки: , , , , , , , , , , , | Добавить комментарий

Новости: Oracle выпустил CRM On Demand

Представители компании называют это решение «самым быстроразвивающимся приложением» Читать далее

Рубрика: CRM, SaaS on-demand, Новости | Метки: , , , , | Добавить комментарий

Добавлена презентация CRM-программы «Контакты»

В связи с достаточно большим количеством запросов по поводу презентации CRM-программы «Контакты», на странице ее описания добавлена такая презентация. Читать далее

Рубрика: Новости | Метки: , , , , , , , , , | Добавить комментарий

Новости рынка BI: Проект «Мостотреста»

На примере новости о проекте «Мостотреста» выделены некоторые характерные особенности BI-ре??ений Читать далее

Рубрика: Комментарии, Новости | Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , | Добавить комментарий

Как различать новых и старых клиентов

Новый клиент — это тот, кто первый раз произвел оплату Читать далее

Рубрика: Концепция, Сегментация клиентской базы | Метки: , , , , , | Комментарии (3)