Публикация концепции

Увеличиваем продажиНа нашем сайте опубликованы заново две первые части концепции «Управление увеличением продаж».

Первая часть называется «Введение«. В ней рассматриваются такие вопросы, как назначение концепции ее эффективность, кому она адресована и др.

Вторая часть называется «Исходные положения». В этой части комментируются три исходные идеи концепции:

  • Отдел продаж должен продавать
  • Отдел продаж должен хорошо продавать
  • «Хорошо продавать» означает увеличивать продажи

Кроме того, здесь рассматриваются основные составляющие компоненты и общий алгоритм работы.

В качестве тематических приложений ко второй части публикуются статьи «Прибыль или продажи?» и «Всегда ли продажи должны увеличиваться»

Об авторе Сергей Дмитриев

CEO компании "Веспол"
Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>