Программа «Анализ продаж»

Программа «Анализ продаж» адресуется аналитикам продаж (Sales Analyst), руководителям отделов продаж, специалистам в области контроллинга и др.

Программа реализована в формате шаблонов — сводных таблиц и диаграмм (Excel), которые в автоматизированном режиме представляют аналитические отчеты после ввода исходных данных.

Такой формат позволяет быстро запустить программу в работу пользователям различного уровня подготовки.

Кроме того, это позволяет использовать как готовые отчеты, так и модифицировать их под запросы пользователя

В программу включены наиболее часто используемые отчеты (срезы) анализа:

  • Анализ продаж по клиентам – сегментация клиентской базы по объемам продаж, продажи по различным группам клиентов
  • Анализ продаж по товарам
  • Анализ продаж по менеджерам
  • Анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий
  • Общая динамика продаж

Все отчеты сопровождаются демонстрационными примерами.

Исходные данные для анализа могут вноситься в программу как вручную, так и загружаться из имеющихся на предприятии учетных систем.

Скриншоты

Ниже приводятся примеры отчетов, включенных в программу

При этом используются демоданные.

Цветовая гамма в оформлении отчетов на усмотрение пользователя.

Чтобы рассмотреть картинку более подробно, кликните на ней и она откроется в отдельном окне в увеличенном размере.

Для последующего возврата на эту страницу нажмите кнопку «Назад» в браузере.

Продажи в разрезе товаров

Продажи по товарам

Какие товары лучше продаются

Перекрестный отчет: товары — клиенты

продажи товаров в разрезе типов клиентов

Какие товары чаще покупают постоянные/новые клиенты

Продажи по менеджерам

Пирог продаж

Кто из менеджеров больше продает

Новое во 2-й версии

1. Программные шаблоны дифференцированы на две группы – рабочие и демонстрационные.

  • Рабочие шаблоны служат для ввода исходных данных и получения аналитических отчетов.
  • Демонстрационные шаблоны на примере уже внесенных демоданных показывают, как могут выглядеть те или иные отчеты.

2. Отчет «Продажи товарных групп по типам клиентов» перенесен из раздела «Клиенты» в раздел «Товары»

3. Внесены отдельные изменения в оформление отчетов

Целевая аудитория программы

Программа «Анализ продаж» адресуется следующим категориям пользователей:

  • Аналитики продаж (Sales Analyst)
  • Руководители отделов продаж и других коммерческих (торговых, сбытовых) подразделений предприятий и компаний
  • Специалисты в области продаж
  • Специалисты в области маркетинга
  • Специалисты в области оптимизации бизнес-процессов
  • Специалисты в области контроллинга
  • Специалисты в области экономического анализа
  • Специалисты в области финансового анализа
  • Специалисты в области инвестиционного анализа
  • Специалисты отделов, отвечающих за разработку стратегии развития предприятия

Приобретение

Стоимость программы — 19,99$

Приобрести можно

Способы оплаты — более 20, в том числе

Способы оплаты

Техническая поддержка пользователей

Если у Вас есть вопросы по работе с программой «Анализ продаж», присылайте их на адрес — infovespol@gmail.com

Отвечаем на все вопросы в рабочее время с понедельника по пятницу.

Организуем сеансы связи по Skype, в том числе и с видеодемонстрацией (по предварительной договоренности о времени сеанса)

Дополнительная информация

Другие программы близкого профиля

При необходимости более глубокого анализа продаж рекомендуем ознакомиться с возможностями программы Boma Analytic

Использование программы «Анализ продаж» как предметной основы для разработки собственной информационной системы

Во многих случаях создание собственной программы оказывается более оптимальным решением, чем покупка большой и дорогостоящей ERP-системы.

Кроме того, ряд компаний и предприятий, имея в своем штате программистов, хотели бы просто модифицировать уже используемое программное обеспечение собственными силами.

В этом случае данная программа используется как концепт и на ее основе составляется техническое задание для программиста.

3 комментария: Программа «Анализ продаж»

  1. Андрей Поздняков говорит:

    Интересная программа,сам являюсь аналитиком и пользуюсь аналитической платформой Deductor. Но на мой взгляд цена может вызывать сомнения у крупных и средних клиентов. Веду рассылку на своём сайте, посвящённую анализу в бизнесе и максимизации прибыли, как это делать в Deductor. Думаю, что Deductor может быть вам интересен чтобы охватить эти два сегмента ваших покупателей.

  2. Olga говорит:

    Добрый день. В этой программе предусмотрены сервисы SMS и Email рассылки и отчетам по ним по каждому менеджеру в отдельности? В 1С очень сложно разбираться. Сейчас овладеваю тонкостями класс360, она проще для понимания и её можно бесплатно попробовать.

  3. Добрый день, Ольга,

    нет, в нашей программе такое не предусмотрено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *