Выпущен новый продукт — «Методика планирования продаж»

 

images-metodika-planirovaniya-prodaj«Методика планирования продаж» предназначена для использования в текущей работе руководителя отдела продаж

Впервые представлена целостная методика планирования продаж.

Показано как осуществляются наиболее часто используемые способы планирования — статистическое, планирование потенциальных сделок и экстремальное планирование.

Формат текста — пошаговое руководство с пояснениями и комментариями.

Использование «Методики» не требует дополнительной подготовки. Все необходимые алгоритмы, формулы и примеры расчетов приведены в тексте.

К «Методике» прилагаются готовые рабочие формы в Excel для выполнения расчетов.  Расчеты иллюстрируются примерами с демонстрационными данными.

Купить

Нажмите кнопку «Оплатить» и выберите способ оплаты.

 

Дополнительные варианты приобретения см. в конце страницы.

Статистическое планирование продаж

Показан компактный способ построения прогноза продаж с использованием готовой математической модели. Не требует больших временных трудозатрат. Оптимально подходит для использования в условиях повседневной работы.

Введено понятие плановой дельты, показано ее значение как элемента управления продажами, приведен способ ее расчета.

К разделу прилагается готовая рабочая форма для выполнения расчетов по составлению плана продаж на основе статистических данных прошлых периодов.

Планирование потенциальных сделок

Показана процедура планирования, которая основывается на анализе информации о будущих (потенциальных) сделках.

Приведены пошаговые инструкции по расчету плана, перечислены источники информации о потенциальных сделках, показаны интервалы уровня вероятности, рассмотрены особенности использования плановой дельты и способы ее расчета.

К разделу прилагается готовая рабочая форма для составления плана потенциальных сделок.

Экстремальное планирование

Впервые рассмотрена процедура экстремального планирования.

Под «экстремальным планированием» понимается ситуация, когда отсутствуют первичные данные для выполнения расчетов, либо трудозатраты на их получение слишком высоки.

Показаны возможные способы расчета плана в таких условиях, в том числе при «нулевом планировании» — новое предприятие, новые товары, услуги.

Дополнительные материалы

Во второй части рассмотрены вопросы выбора способа планирования, сопоставления результатов, полученных разными способами, составление индивидуальных планов менеджеров.

К разделу прилагаются две рабочие формы:

  • Для составления индивидуальных планов потенциальных сделок и их сведения в общий план продаж отдела. При этом используется специально разработанный программный модуль, отсутствующий в стандартной конфигурации Excel.
  • Для расчета индивидуальных планов менеджеров на основе общего плана продаж по предыдущей статистике.

Описаны также варианты решения ряда организационных вопросов, связанных с планированием продаж. В частности, кто должен планировать продажи, уровни планирования.

Впервые рассмотрено значение принятия плана продаж со стороны менеджеров. Показана мотивационная составляющая процесса планирования. Приведен краткий сценарий проведения общего собрания менеджеров отдела продаж по принятию плана.

В приложении к разделу дается список ссылок на готовые мотивационные схемы для менеджеров отдела продаж и на примеры отдельных элементов таких схем, используемых на российских предприятиях и в ближнем зарубежье.

Категории пользователей

«Методика планирования продаж» адресуется руководителям отделов продаж.

На разных предприятиях эти отделы могут также называться – «отдел сбыта», «коммерческий отдел», «отдел маркетинга» и др.

Отдельные элементы «Методики» могут использоваться и другими сотрудниками предприятий, реализующими функции планирования продаж.

Сфера применения

«Методика» используется для оперативного, помесячного планирования продаж.

Типы предприятий

Коммерческие предприятия.

Отрасль

Оптовая торговля и сходные виды деятельности

 

Как приобрести «Методику планирования продаж»

Вариант 1 Оперативный

Электронные платежные системы

Нажмите кнопку «Оплатить» и выберите способ оплаты.

 

 

Вариант 2 Развернутый

Большое количество способов оплаты, в том числе оплата по счету, по договору, банковскими карточками и др.

Нажмите кнопку «Купить» и перейдите в раздел оформления заказа

Поддержка пользователей

При возникновении вопросов по приобретению и использованию «Методики планирования продаж» обращайтесь к нам через форму обратной связи

ФИО*

Е-мail*

Тема сообщения

Текст сообщения

Чтобы отсечь роботов-спамеров введите эти символы
captcha

С нами также можно связаться по е-майл —  infovespol@gmail.com

Об авторе Сергей Дмитриев

CEO компании "Веспол"
Запись опубликована в рубрике Планирование и прогнозирование продаж, Программы с метками , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>