«Автоматическое снятие товаров с резерва» — это дополнение, выпущенное нашей компанией для использования в типовых конфигурациях платформы 1С 8.
Резервирование товаров является одной из наиболее часто используемых операций в работе менеджеров отдела продаж. Это позволяет избежать накладок в текущей работе менеджеров, когда товар выписывается сразу нескольким покупателям, а также своевременно возвращать товар на склад при отмене сделки.
Описание решения
При оформлении заказа покупателя, в колонке «Размещение», для резервирования товаров указывается склад.
В отдельном поле указывается срок, на который необходимо держать товар в резерве. Этот срок указывается на весь товар, перечисленный в заказе.
Специальная процедура ежедневно в назначенное время (например, в 19.00) в автоматизированном режиме проводит проверку на предмет истечения срока резервирования.
Если такие заказы имеются, то программа их редактирует и перепроводит.
В результате товар снимается с резерва, а указанное в заказе количество дней резервирования обнуляется.
Если по заказу были частичные отгрузки (реализации), то резерв остается неизменным.
При необходимости организации автономной работы процедуры, желательно завести в системе отдельного пользователя, под логином которого будут выполняться только регламентные задачи, подобные этой.
Как приобрести решение
«Автоматическое снятие товаров с резерва» распространяется как тиражное решение.
Это предусматривает как приобретение готового решения, так и возможность доработки решения, изменение логики его работы с учетом особенностей работы предприятия-заказчика.
Для установки решения необходимо наличие конфигурации заказчика.
Ее можно выслать в архиве на адрес infovespol@gmail.com
Решение устанавливается на конфигурации 1С 8 “Управление торговлей» и «Управление производством», а также на все версии CRM-конфигураций платформы 1С 8.
Стоимость готового решения (без доработок) – 30 $
Стоимость решения с доработками определяется после составления ТЗ.
Оплата производится удобным для заказчика способом – банковский перевод, электронные деньги, пластиковые карточки и т.д.
Заказы принимаются по е-майл – infovespol@gmail.com
Добрый день!
Подскажите, что будет с вашим модулем после обновления типовой конфигурации стандартным обновлением от 1С? Останется ли работоспособность? или же обновлять систему не рекомендуется? или же обновлять с Вашим участием?
Данное решение реализовано как регламентное задание, поэтому можно спокойно обновляться.