В этом разделе публикуются материалы по темам, сопутствующим основному направлению работы нашей компании.
В их число входят такие темы как разработка и внедрение автоматизированных аналитических система (BI), CRM-технологий, автоматизация отделов продаж, оптимизация бизнес-процессов в отделах продаж, мотивация менеджеров отделов продаж (разработка мотивационных схем), прогнозирование и планирование продаж, анализ продаж, сегментация клиентской базы, анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий и др.
Раздел наполняется по мере готовности материалов.
Оглавление раздела
Статья «Общие подходы к мотивации»
В статье рассматриваются основные на сегодня подходы к управлению мотивацией менеджеров отдела продаж. Как правило это оклад плюс проценты от выполнения объемов продаж. Статья используется как основа для разработки различных мотивационных схем.
Компания «Веспол» (krutavert.ru) выпустила демонстрационную версию своей CRM-программы «Контакты»
Она представляет собой так называемую «триал-версию», которая предназначена для предварительного ознакомления и ограничена определенным временным периодом, в данном случае 10-ю днями.
За это время пользователи могут ознакомиться с основными функциональными возможностями программы – учет информации о клиентах (клиентская база), учет информации о контактах с клиентами и прослеживание историй взаимоотношений с клиентами, оценка работы менеджеров и замена текущей бумажной отчетности в работе менеджеров, система заданий и напоминаний, сегментация клиентской базы, распределение прав доступа менеджеров к общей базе данных и др.
В комплект триал-версии, помимо дистрибутива самой программы, включены описание возможностей программы и рекомендации по ознакомлению с триал-версией.
ГДЕ СКАЧАТЬ ИЛИ КАК ПОЛУЧИТЬ! ОЧЕНЬ НУЖНА ДЕМКА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ