Обновилась статья «Всегда ли продажи должны увеличиваться»

Продолжаем обновлять содержание сайта.

На этот раз обновилась статья «Всегда ли продажи должны увеличиваться»

Эта статья является одной из тематических иллюстраций к первой части разрабатываемой нами концепции «Управление увеличением продаж«.

В статье рассматривается один из вопросов, возникающих при обсуждении концепции. Речь идет о том, что при управлении продажами первой задачей является их постоянное увеличение.

Вместе с тем порою возникают возражения. Рассматриваются три из них — ограничения, связанные с «голыми продажами», с производственными мощностями и с объемом рынка.

Текст статьи обновлен, в него внесены некоторые изменения.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по этой ссылке.

Другие публикации по этой теме

Прибыль или продажи

Об авторе Сергей Дмитриев

CEO компании "Веспол"
Запись опубликована в рубрике Новости с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *